Новости Таможенного Союза » Консультационные услуги в сфере внешнеэкономической деятельности во Владивостоке
Контактное лицо: Алексей Данилин (+7 (950) 299-34-21)

Email:customsandc@mail.ru

Skype:Customsandc

(Располагаемся мы во Владивостоке,

но связаться с нами вы можете из любой точки мира)

банер привет



Архив новостей




Customs & Consulting » Новости Таможенного Союза
Новости Таможенного Союза ---
Новости Таможенного Союза
О начале антидемпингового расследования в отношении легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, Италии, Польши и Турции


УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпромторга России
от « 15 » ноября 2011 г. № 1587
УВЕДОМЛЕНИЕ
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «О начале антидемпингового расследования в отношении легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, Италии, Польши и Турции и ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза»
В соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года (далее - Соглашение), Соглашением о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода от 19 ноября 2010 года, Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) № 37 от 21 мая 2010 г., пунктом 3 Решения Комиссии Таможенного союза № 339 от 17 августа 2010 г. и на основании результатов рассмотрения заявления, поданного ООО «СОЛЛЕРС-Елабуга» (далее – заявитель), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приняло решение о начале антидемпингового расследования в отношении легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, Италии, Польши и Турции и ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза.
Дата начала расследования – день публикации настоящего уведомления на официальном сайте Комиссии Таможенного союза.
Объектом расследования являются легкие коммерческие автомобили полной массой от 2,8 до 3,5 тонн включительно, с типом кузова «фургон», с дизельным двигателем рабочим объемом не более 3000 см. куб., предназначенные для перевозки грузов весом до 2 тонн включительно (модификация «грузовой цельнометаллический фургон»), либо для комбинированной перевозки грузов и людей (модификация «комби – грузопассажирский фургон»), ввозимые на единую
таможенную территорию Таможенного союза (далее – ТТ ТС) и происходящие из 2
Германии, Италии, Польши и Турции, классифицируемые в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза кодами 8704 21 310 0 и 8704 21 910 0 (далее - легкие коммерческие автомобили).Технические стандарты и технические характеристики импортируемых на ТТ ТС легких коммерческих автомобилей и аналогичных легких коммерческих автомобилей, производимых предприятиями Таможенного союза, содержат аналогичные требования и технические условия, которым должен соответствовать легкий коммерческий автомобиль.
По информации заявителя, легкие коммерческие автомобили, производимые в Таможенном союзе, по своим техническим характеристикам, процессу производства и способам применения аналогичны легким коммерческим автомобилям, импортируемым из Германии, Италии, Польши и Турции на ТТ ТС.
На долю заявителя в период с 2008 года по I полугодие 2011 г. в среднем приходилось более 95% от общего объема производства легких коммерческих автомобилей в Таможенном союзе. В соответствии со статьей 2 Соглашения заявитель составляет отрасль экономики Таможенного союза.

Приведенные в заявлении данные свидетельствуют о следующем.
1. Наличие демпингового импорта легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, Италии, Польши и Турции, в частности:
а) демпинговая маржа при продажах в II полугодии 2010 г. – I полугодии
2011 г. легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, составила 65,78%; из Италии – 132,35%; из Польши – 70,98%; из Турции – 17,22%.
Для расчета указанных показателей использовались: по нормальной стоимости – прайс-листы основных предприятий- производителей в соответствующих государствах, опубликованные на
официальных сайтах в сети Интернет; по экспортной цене – данные таможенной статистики Российской Федерации, скорректированные с учетом актуальных расценок услуг транспортных компаний, осуществляющих доставку грузов автомобильным транспортом (Германия, Италия и Польша) и морским транспортом (Турция);3
б) объем импорта легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, Италии, Польши и Турции, после сокращения в 2009 году по сравнению 2008 годом, возрос за период с 2009 по 2010 год в 4,2 раза – с 1,63 тыс. штук до 6,81 тыс. штук. Аналогичная тенденция наблюдается в I полугодии 2011 г. по сравнению с I полугодием 2010 г.: объемы импорта выросли более чем в 2 раза – с 2,95 тыс. штук до 6 тыс. штук соответственно;
в) доля Германии, Италии, Польши и Турции в общем объеме импорта легких коммерческих автомобилей на ТТ ТС за период с 2008 по 2010 год выросла на 26,1 процентных пункта (до 94,2%), сохранившись на таком уровне и в I полугодии 2011 г.
2. Наличие материального ущерба отрасли экономики Таможенного союза.
В целом за период с 2008 по 2010 год на фоне сокращения потребления легких коммерческих автомобилей в Таможенном союзе отмечается положительная динамика по показателям, характеризующим производственное и торговое положение отрасли экономики Таможенного союза, таким как объем реализации, объем производства, объем экспорта и загрузка производственных мощностей.
В то же время, начиная с 2010 года, отмечается ухудшение состояния отрасли экономики Таможенного союза. В частности, наблюдается рост товарных запасов и снижение доли заявителя на рынке Таможенного союза, а также ухудшение основных показателей, характеризующих финансовое положение отрасли экономики Таможенного союза, таких как прибыль и рентабельность продаж.
Анализ рынка легких коммерческих автомобилей Таможенного союза в I полугодии 2011 г. по отношению к I полугодию 2010 г. показал, что на фоне увеличения объемов потребления легких коммерческих автомобилей на рынке Таможенного союза на 73,5% наблюдается резкий рост демпингового импорта легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии, Польши и Турции
(в 2 раза) с одновременным увеличением доли присутствия данных стран на внутреннем рынке Таможенного союза на 7,2 процентных пункта. 4
Объемы реализации легких коммерческих автомобилей, произведенных в Таможенном союзе, увеличивались более низкими темпами по сравнению с объемами демпингового импорта, что привело к сокращению доли легких коммерческих автомобилей, произведенных и реализованных на рынке Таможенного союза, на 8 процентных пунктов, а также дальнейшему увеличению товарных запасов (в 3,1 раза).
Объем производства в I полугодии 2011 г. по сравнению с I полугодием 2010 г. вырос на 35,9%, что, при неизменности производственных мощностей, позволило незначительно увеличить степень загрузки производственных мощностей (на 2,3 процентных пункта). При этом в течение всего периода с 2008 года по I полугодие 2011 г. в целом отмечается низкая загрузка производственных мощностей. Объем экспорта в I полугодии 2011 г. сохранился практически на
уровне I полугодия 2010 г.
Рентабельность продаж в I полугодии 2011 г. сохранилась на низком уровне, сопоставимым с I полугодием 2010 г., несущественно снизившись, при этом общая прибыль выросла сопоставимо росту объемов реализации.
Начиная с 2010 года, импортные цены на легкие коммерческие автомобили из Германии, Италии, Польши и Турции были ниже цен заявителя в долларовомвыражении, при этом разница увеличивалась и в I полугодии 2011 г. достигла порядка 10%.
Снижение конкурентоспособности отечественных легких коммерческих автомобилей в период с 2010 года по I полугодию 2011 г., вызванное резкимростом импорта из Германии, Италии, Польши и Турции по демпинговым ценам, привело к вытеснению производителей Таможенного союза с внутреннего рынка Таможенного союза.
Таким образом, сложившаяся ситуация в отрасли экономики Таможенного союза свидетельствует о причинении материального ущерба отрасли экономики Таможенного союза вследствие демпингового импорта легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, Италии, Польши и Турции.
Исходя из представленных заявителем материалов, других факторов, 5негативно влиявших на положение отрасли экономики Таможенного союза в анализируемый период и причиняющих материальный ущерб отрасли экономики Таможенного союза, не выявлено.
В соответствии с Соглашением наличие указанных условий является основанием для принятия решения о начале антидемпингового расследования в отношении легких коммерческих автомобилей, происходящих из Германии, Италии, Польши и Турции и ввозимых на ТТ ТС.
Заинтересованные лица, указанные в статье 36 Соглашения, могут в течение 90 календарных дней со дня начала расследования представить свое мнение и относящиеся к расследованию сведения (в письменной форме, на русском языке, в конфиденциальной и неконфиденциальной версиях) в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по адресу: 109074, Москва,
Китайгородский проезд, д. 7. Контактные телефоны: (495) 632-80-43,
(495) 632-85-44, (495) 632-89-39.
Для получения возможности ознакомления с неконфиденциальными материалами расследования, участия в публичных слушаниях и переговорах у заинтересованных лиц есть возможность в соответствии с частью 5 статьи 30 Соглашения заявить о своем намерении получить статус участника расследования. Участники расследования в течение 60 календарных дней со дня
начала расследования могут ходатайствовать о проведении публичных слушаний, предусмотренных статьей 34 Соглашения, а также о проведении переговоров, предусмотренных частями 10 и 11 статьи 30 Соглашения.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Новости таможенной службы Германии (Zoll)
  • Новости таможенной службы Германии.
  • Новости WCO (Всемирная таможенная организация)
  • Новости таможенной службы Германии
  • транспортные средства для личного пользования


  • все комментарии модерируются системой Disqus
    Поиск по сайту
    Календарь
    «    Октябрь 2015    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Вход на сайт
    Последние публикации
    Эффективность системы управления рисками ФТС стремится к нулю
    Действующая система управления рисками не обеспечи...
    2015-05-20 09:07:39
    Читать дальше...
    Штрафы за неподчинение президенту: глава ФТС первый на очереди
    Заместитель председателя комитета Госдумы по безоп...
    2015-05-17 02:46:40
    Читать дальше...
    Глава ФТС продолжает ставить телетайпограммы выше закона
    Не успели ещё остыть чернила на телетайпограмме ФТ...
    2015-05-17 02:44:48
    Читать дальше...
    Удалённый выпуск, ЦЭД и волшебная палочка ФТС
    Часть 1. Телетайпограммотворчество ФТС Знаете ли ...
    2015-05-17 02:41:42
    Читать дальше...
    Книжка МДП – персона non grata на границе
    Что бы ни обещали представители таможни в своих сл...
    2015-04-03 09:20:55
    Читать дальше...
    ФТС: не сохраним взысканное - так по судам потаскаем
    В конце марта ФТС России на своём сайте выложила д...
    2015-04-03 09:20:05
    Читать дальше...
    Таможенные требования к морским перевозчикам противоречат Конвенции ФАЛ
    Требование таможенных органов представлять коммерч...
    2015-04-03 09:19:28
    Читать дальше...
    Всякая рыба хороша, коль на экспорт не пошла?
    В России обсуждают возможность введения экспортных...
    2015-04-03 09:18:19
    Читать дальше...
    Вечные перспективы построения российского механизма «единого окна»
    4 февраля 2015 года решением №3 Совета Евразийской...
    2015-04-03 09:17:03
    Читать дальше...
    Глава Счетной палаты Татьяна Голикова: российские пункты пропуска не соответствуют современным требованиям
    Тарифные преференции, предоставленные китайским то...
    2015-03-19 11:55:29
    Читать дальше...
    Наш опрос

    Отлично, все устраивает
    Хорошо, но желательно ..
    Устраивает ... но ...
    Не устраивает.. по причинам
    Полностью не устраивает