Контактное лицо: Алексей Данилин (+7 (950) 299-34-21)

Email:customsandc@mail.ru

Skype:Customsandc

(Располагаемся мы во Владивостоке,

но связаться с нами вы можете из любой точки мира)

|банер привет



Архив новостей




Customs & Consulting » Публикации СМИ » Новости СМИ о таможне 04-06.04.2012 г.
Новости СМИ о таможне 04-06.04.2012 г. Публикации СМИ
ФТС в I квартале перечислила в бюджет РФ 1,48 трлн рублей
Федерализация таможни
ИА «Интерфакс» 04.04.12
ФТС в I квартале перечислила в бюджет РФ 1,48 трлн рублей
Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, в марте 2012 года составила 536,38 млрд рублей, сообщила ФТС РФ в среду.
Это на 9,5% больше, чем в марте прошлого года (489,8 млрд).
В первом квартале 2012 года таможенные органы перечислили в бюджет 1 трлн 483,7 млрд рублей.
Год назад этот показатель был на 29% меньше - 1 трлн 154 млрд рублей.
Как сообщил во вторник ЦБ РФ, положительное сальдо внешней торговли России в первом квартале выросло по сравнению с тем же периодом 2011 г. на 27,5% - до $61,4 млрд с $48,2 млрд.

ИИ «Деловой Петербург» 04.04.12
Нехватка кабеля на Выборгской таможне создает проблемы для предварительного таможенного информирования
Этим летом новые правила таможенного оформления товаров, ввозимых на территорию Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, могут спровоцировать еще большие пробки на границе.
Самый больной вопрос для отечественных международных автоперевозчиков - это прохождение родной границы. В очередях на въезд и выезд из России водителям приходится стоять сутками без элементарных бытовых условий. В прошлом году в очередях на таможню от остановки сердца умерли девять водителей.
Наиболее сложная ситуация складывается на трех международных автомобильных пунктах пропуска (МАПП): в Торфяновке, Брусничном и Светогорске. Через них ежегодно из РФ в Финляндию и обратно проходит около 700 тыс. грузовиков. В конце января - начале февраля время ожидания грузовиков в очереди на самом близком к Петербургу пункте пропуска Торфяновка достигало 84 часов. Сейчас водители ожидают таможенного досмотра до 12 часов.
Этим летом ситуация может снова обостриться в связи с введением обязательного предварительного информирования таможенников о товарах, ввозимых на территорию стран Таможенного союза.
С 17 июня 2012 года вступает в силу решение комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года №899 "О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом".
Согласно нормативному акту, перевозчик обязан известить таможенные органы о ввозе товара не менее чем за 2 часа до въезда на территорию союза. Нововведение призвано ускорить проведение таможенных операций и повысить эффективность таможенного контроля.
Однако на данный момент в МАПП не создано надлежащих условий для того, чтобы транспортные компании могли оперативно информировать таможенные органы о своих намерениях.
Интернет-портал, через который транспортники должны предоставлять информацию, работает некорректно. "Перевозчики всю необходимую информацию дают, но инспекторы ее не видят", - говорит руководитель Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков(АСМАП) Александр Дацюк.
Начальник Выборгской таможни генерал-майор таможенной службы Николай Косяченко предполагает, что в июне на границе может случиться транспортный коллапс, если объем предварительного информирования к этому моменту не достигнет уровня 60-70%. Косяченко сетует на то, что таможня постоянно стремится повысить свою производительность труда, но сталкивается с медлительностью смежников, которая сводит на нет все усилия таможенников.
"В прошлом году мы заменили все компьютерное оборудование на более мощное, модернизировали каналы связи, увеличив их пропускную способность в 5 раз, установили вышки. Но до сих пор не можем проложить 500 м кабеля от вышки до серверного поста, потому что это в компетенции Росгранстроя", - объясняет Николай Косяченко.
Президент АСМАП Евгений Москвичев, возглавивший комитет по транспорту в новой Госдуме(до 2009 года - замминистра транспорта), решил, что в сложной ситуации на Выборгской таможне без вмешательства премь¬ера РФ Владимира Путина не обойтись.
"На этой неделе я встречаюсь с председателем правительства и обязательно доложу ему о недостающих 500 м кабеля", - отметил Евгений Москвичев.
Возможно, к концу этого года будет решена еще одна серьезная проблема, мешающая таможенникам ускориться, - это нескоординированный информационный поток. "При оформлении грузов инспекторам приходится работать в нескольких программах, причем информация дублируется", - говорит заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Лариса Коршунова. По ее словам, работу по оптимизации программных средств, исключив дублирование, планируется завершить к концу 2012 года.
Помимо технических проблем хлопоты перевозчикам по-прежнему доставляют злоупотребления, которые допускают пограничники и таможенники на некоторых постах.
Например, директорЗАО "АД-Системс" Геннадий Паластров утверждает, что весы в Торфяновке установлены с нарушениями закона. Но это не мешает таможенникам на основании показаний прибора назначать дополнительный досмотр: его проводит подконтрольный таможенникам ФГУП "РОСТЭК"за 20 тыс. рублей.
По словам Паластрова, Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура еще летом 2011 года выдала предписание устранить нарушения. "Весы на данный момент в эксплуатацию не введены", - признается заместитель руководителя территориального управления Росграницы Константин Калниньш. А это значит, по словам Москвичева, что взвешивание производится незаконно.

ИИ «Cargo.ru» 05.04.12
Федерализация таможни
Российская таможня имеет сравнительно небольшую современную историю. За 70 лет советской власти в ее функции в основном входило пресечение общеуголовной контрабанды, перемещения предметов искусства, изредка наркотиков и предотвращение ввоза на территорию Советского Союза продукции, не отвечающим высоким требованиям морального кодекса строителя коммунизма.
Времена изменились, и с начала 1990-х годов в стране стала бурно развиваться частная торговля. Естественно она начала выходить и на международный рынок. Таможенное регулирование внешней торговли первое время осуществлялось исключительно наобум. Раз за разом совершенствовались методы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности и в результате это регулирование полностью соответствует сложившейся по факту модели государственного капитализма.
Сейчас таможня приносит в государственный бюджет более половины всех доходов. Значительная часть из них приходится на обложение вывозными пошлинами экспорта энергоносителей. Стоить отметить, что за последние десять лет в этой сфере был наведен относительный порядок. За границу уже практически невозможно поставить некую «скважинную жидкость» и величина пошлин на экспорт нефти уже не зависит от произвольно выдумываемых цен. Пошлины на экспорт нефти жестко привязаны к цене на биржах. Очередным шагом по взятию под контроль сырьевого экспорта стала привязка уровня пошлин к биржевым ценам при вывозе металлов, котирующихся на Лондонской бирже. Теперь, в частности для владельцев «Норильского никеля» практически не оставлено лазейки для произвольного изменения экспортных цен.
Ранее все обложение экспорта энергоносителей было изъято из ведения региональных таможенных управлений и сконцентрировано в Центральной энергетической таможни, напрямую подчиняющейся руководству ФТС России. Нет разницы, где добывается нефть: на Северном Кавказе, в Татарстане, в Западной или Восточной Сибири – все финансовые потоки оказались замкнуты на Москву, а уж оттуда распределялись на регионы, в том числе, и на нефтедобывающие. Такой же шаг, централизации, был предпринят и в отношении импорта подакцизных товаров.
С формированием единого таможенного пространства России, Белоруссии и Казахстана, у предприимчивых людей стали возникать лазейки по уходу от такого обложения пошлинами. Российско-белорусская и российско-казахстанская границы сейчас практически никак не контролируются, и возникает реальная возможность вывоза и ввоза товаров через сопредельные территории, куда не распространяется недреманное око российской таможни.
Российские власти решили сделать следующий шаг. Он кажется достаточно кардинальным. На прошедших в марте 2012 года консультациях рассматривалось решение полностью избавиться от экспортных пошлин на энергоносители и перенести всю тяжесть фискального бремени непосредственно на этап добычи энергоресурсов. Поскольку налог на добычу природных ископаемых (НДПИ) все равно существует и налоговая служба России показала неплохие результаты в его администрировании, то почему бы и не объединить НДПИ и экспортные пошлины в том самом налоге на полезные ископаемые?
Львиная доля дохода Федеральной таможенной службы как раз заключается в сборе экспортных пошлин на энергоносители. В случае их отмены на долю российской таможни останется в основном обложение импорта товаров. Тогда ФТС по своим функциям максимально приблизиться к таможенным администрациям западных стран. Вероятно, придется пересматривать и весь процесс организации работы.
Обложение сырьевого экспорта сейчас представляет собой четко отлаженную систему. Энергетической таможне приходится иметь дело с довольно ограниченным числом экспортеров, большинство из которых к тому же являются очень крупными и зачастую государственными компаниями. Импорт же товаров не так жестко монополизирован и им занимается значительное число компаний. Каждой таможне придется бороться за каждого участника ВЭД. Дело будет осложняться еще и прямой конкуренцией со стороны казахстанской и белорусской таможенных служб. Уже сейчас российские таможенники высказывают серьезную озабоченность растущей конкуренцией со стороны коллег по Таможенному союзу. А ведь на носу и создание единого экономического пространства, которое сметет последние границы между нашими странами и сделает возможным свободное перемещение товаров, капитала и рабочей силы.
В связи с этим остро встает вопрос полномочий региональных таможенных управлений России и таможен субъектов федерации. Уже сейчас зарплата таможенников частично зависит от сбора таможенных платежей и в связи с заявлениями руководства страны об оплате труда чиновников «по рынку» конкуренция между таможнями будет только усиливаться. Конечно, нет никакой речи о введении «тверского», «сахалинского» или «красноярского» вариантов таможенного законодательства. Речь идет именно о практике применения уже действующих законов.
Конечно, большинство жителей России проживает именно в ее европейской части. В Сибирском федеральном округе, занимающем 30% от территории нашей станы живет чуть более 12% россиян, а в Дальневосточном округе, площадь которого составляет более 36% от российской живет всего лишь 6,2 миллиона человек, 4,3% от российского населения. Но, тем не менее, снабжение этих регионов в основном контролируется компаниями, расположенными в столице. Вот и получается, что, например электроника, производимая в странах Юго-Восточной Азии, сначала привозится крупнейшими российскими ритейлерами в центральную часть страны, там проходит таможенное оформление, а уж потом транспортируется в Омск, Новосибирск или Хабаровск. Даже международные посылки, доставляемые из Китая в Сибирь, проходят таможенное оформление в Москве, Петербурге или Самаре.
Проводимая Федеральной таможенной службой реформа, основной идеей которой является перенос таможенного оформления к границам России, на наш взгляд не совсем отвечает сложившимся и даже желаемым транспортно-логистическим потокам. Дело в том, что именно в приграничных территориях России, как правило, не хватает достаточно квалифицированного персонала. Если на европейских границах еще можно организовать работу или вахтовым способом или привлекая местное население, то на китайской границе такой подход представляется не очень рациональным. Возможно, что более перспективным было бы развивать логистические площадки и соответствующую им таможенную инфраструктуру в российских провинциальных городах-миллионниках. Они имеют значительный потенциал развития, который в настоящее время не может развиваться из-за концентрации всех транспортных и финансовых потоков в столице страны.
Ключом к такому развитию могут стать усилия региональных властей, которые совместно с местными таможенными органами могли бы предложить крупным игрокам на рынке более выгодные условия в области логистики и таможенного оформления.
Примером такого развития может стать строительство под Новосибирском промышленно-логистического парка. Расположенный вблизи международного аэропорта Толмачево, Транссиба, Турксиба и федеральных автотрасс, связывающих европейскую часть России с Сибирью, Дальним Востоком и Средней Азией он может взять на себя значительную часть европейских транспортных потоков. Пока из крупных проектов в этом парке запланировано строительство сортировочного центра российской почты. Уже этот шаг позволит значительно сократить транспортное плечо при доставке и оформлении посылок из азиатских стран, прибывающих в западносибирские регионы.
Еще одним образцом такого взаимодействия между региональными, федеральными властями и инвесторами является строительство «Русского Детройта» на территории Калужской области. В том случае калужские чиновники смогли предложить более выгодный вариант для иностранных автопроизводителей. В результате строительство производственных площадок развернулось не в Подмосковье (хотя первоначально планировалось именно там), а в провинциальной Калуге.
Такой положительный пример вполне может быть использован и при организации взаимодействия с крупными торговыми сетями. Но для такого маневра региональные власти должны иметь соответствующее желание, а региональные таможни должны иметь возможность предложить качественные и быстрые услуги по таможенному оформлению.
Если уж переносить таможенное оформление из столицы, то делать это вероятно следует не посредством строительства таможенно-логистических центров в чистом поле возле пограничной полосы, а изменением транспортных потоков крупных торгово-распределительных сетей. Наверное, и «Эльдорадо» и «М-Видео» и другие крупные игроки на рынке продаж импортной бытовой электроники заинтересовались бы предложением по созданию логистических центров в крупных городах России. А вслед за основными игроками, как за якорными арендаторами потянулись бы компании среднего эшелона, планирующие осваивать региональные рынки.
Для облегчения таможенного оформления можно было бы предложить облегченное придание таким крупным игрокам статуса уполномоченных экономических операторов в обмен на обязательство строительства и развития логистической инфраструктуры. Возможно и распространение экспериментов на придание особого таможенного статуса производственным площадкам, создание которого планируется в регионах России.
Отметим, что кроме решения центрального руководства для более широкого применения перспективных таможенных технологий на местах должна иметься и ярко выраженная воля руководства региональных таможен, которые должны совместно с бизнесом предлагать центру перспективные варианты логистики и таможенного оформления.
Развитие регионов, постепенное возвращение им полномочий может стать ключом к развитию всей страны. Может уже пора отходить от жесткой централизованной модели? На данный момент ее потенциал уже практически себя исчерпал. Первым звонком к такой смене вектора развития стала начинающаяся политическая реформа. Возвращение губернаторских выборов (пусть и несколько скорректированное по сравнению с предыдущей версией) является ярким знаком того, что центр намерен отдавать часть полномочий регионам. Одним из элементов такой децентрализации может стать и расширение полномочий региональных таможенных управлений и таможен в субъектах страны.

ИА «РБК» 04.04.12
В Балтийской таможне возбудили дело против компании, не задекларировавшей партию женской обуви на 10 млн руб.
В Балтийской таможне возбудили дело против компании, не задекларировавшей партию женской обуви. Как сообщает пресс-служба таможни, дело возбуждено по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ (незаконное перемещение товаров или транспортных средств через таможенную границу РФ).
Местная организация пыталась ввезти через морской порт "Санкт-Петербург" незадекларированный товар. В декларации, поданной в таможню, компания заявила товар - "декстроза моногидрата (глюкоза)" в мешках общим весом 18 тыс. кг. Однако в ходе проведения таможенного контроля в контейнере был обнаружена партия женской обуви из 25 тыс. пар. По оценкам экспертов, стоимость товара составляет более 10 млн руб.
Теперь компании грозит административный штраф до двукратного размера стоимости товара с его конфискацией.

ИИ «Деловой квартал» (Казань) 04.04.12
В Казани таможня изъяла контрафактную продукцию Adidas
Республиканская таможня пресекла ввоз на территорию Татарстана поддельную продукцию под маркой Adidas на сумму $9 тыс. Контрафакт пытались провести из Узбекистана.
Компания под маркой «Адидас Интернешнл Меркетинг Б.В.»,сходной со всемирно известным брендом до степени смешения, перевозила 15 тыс. трикотажных изделий (маек), сообщает пресс-служба таможни РТ.
При этом у владельца товара не было соответствующего разрешения на осуществление ввоза, продажу и хранение продукции, маркированной брендом. В отношении владельца товара возбуждено административное дело.
По данным представителя правообладателя сумма ущерба, причиненного ввозом данного товара, составляет более 21 млн. руб.


РИА «Дагестан» 04.04.12
Таможня и приставы договорились ловить должников на границе
На этой неделе в административном здании УФССП России по Республике Дагестан состоялось межведомственное совещание с представителями Таможенной службы. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе приставов, на совещании говорили о повышение эффективности исполнения документов о взыскании таможенных платежей и административных штрафов в пользу Дагестанской таможни.
Открывая совещание, заместитель руководителя УФССП РФ по РД С. Котельников сообщил, что только за 2 месяца 2012 года в структурных подразделениях ведомства на исполнении находились 22 производства. Они предусматривают взыскание таможенных платежей в пользу Дагестанской таможни на общую сумму 22 млн 788 тысяч рублей и 65 исполнительных производств о взыскании административных штрафов на сумму 8 млн 57 тысяч рублей.
В заключение рабочей встречи принято решение рассмотреть вопрос о направлении начальникам постов Дагестанской таможни перечня должников по таможенным платежами административным штрафам. Это делается в целях проверки возможности взыскания задолженности при прохождении ими таможенного досмотра (контроля), а в случае установления данных фактов информировать приставов для принятия мер принудительного исполнения.

РИА «Восток-Медиа» 05.04.12
В Биробиджане состоялась встреча таможенников с руководителями туристических фирм
БИРОБИДЖАН. 5 апреля. ВОСТОК-МЕДИА - Биробиджанские таможенники обсудили с руководителями туристических фирм насущные вопросы. Об этом сегодня сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе Биробиджанской таможни.
В мероприятии, которое открыл начальник Биробиджанской таможни Юрий Ремез, участвовали 20 представителей турфирм из Хабаровска и Биробиджана. На встречу также были приглашены начальник управления внешнеэкономических связей правительства ЕАО Сергей Лесков и исполняющий обязанности Биробиджанского транспортного прокурора Николай Шидий.
Руководителям туристических фирм рассказали, что количество пересекающих границу в пунктах пропуска Биробиджанской таможни в текущем году снизилось в среднем на 13 процентов. При этом значительная часть правонарушений при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу приходится именно на товары, перемещаемые физическими лицами под видом товаров для личного пользования.
Так, например, из общего количества дел об административных правонарушениях, возбужденных Биробиджанской таможней в 2011 году, 56 процентов приходится на физические лица. «Основное количество дел возбуждалось в связи с нарушением сроков временного хранения, а также с недекларированием товаров, в отношении которых законодательством установлены ограничения. В большинстве случаев предметом таких правонарушений являлись алкогольные напитки и табачная продукция», - рассказали таможенники.
Начальник областного управления внешнеэкономических связей Сергей Лесков также охарактеризовал перемещение товаров для коммерческих целей под видом для личных нужд как противозаконное явление. Он призвал руководителей туристических фирм развивать цивилизованный туризм.
Руководители туристических фирм рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются при сопровождении туристов на сопредельную сторону через пункты пропуска Биробиджанской таможни. В основном, это ограничение по количеству перемещаемых туристов. Исполняющий обязанности Биробиджанского транспортного прокурора Н.Шидий уведомил руководителей турфирм о возможности обращения в прокуратуру с заявлением для последующей проверки.
Завершая рабочую встречу, начальник Биробиджанской таможни Ю. Ремез призвал руководителей турфирм работать в рамках таможенного законодательства Таможенного союза. Он закрыл заседание, поблагодарив всех за участие и за открытый диалог.

ИИ «www.vch.ru» 05.04.2012
Челябинская таможня. Итоги внешней торговли за 1 квартал
По результатам работы Челябинской таможни за первый квартал 2012 года в федеральный бюджет было перечислено более 2 миллиардов 214 миллионов рублей, сообщает Пресс-служба УТУ. Внешнеторговые операции в регионе деятельности таможни осуществляли 568 предприятий и организаций, оформлено 5,6 тысячи деклараций на товары.
Внешнеторговый оборот составил 894,5 млн. дол. США, импортировано товаров общей стоимостью 287,6 млн.дол. США. На страны дальнего зарубежья пришлось 87,9% от стоимостного объема импорта (252,8 млн.дол.США), а на страны СНГ – 12,1% (34,9 млн.дол.США). Экспорт составил 606,8 млн. дол. США: на страны дальнего зарубежья пришлось 83,8% от стоимостного объема (508,6 млн.дол.США), на страны СНГ – 16,2% (98,3 млн.дол.США).
Весовой объем товарооборота в зоне деятельности Челябинской таможни в 1 квартале 2012 года составил 604,5 тыс.тонн. На страны дальнего зарубежья пришлось 67% от общего объема грузооборота (405,1 тыс.тонн), а на страны СНГ - 33% (199,4 тыс.тонн). Весовой объем импорта составил 22,6% от грузооборота (136,7 тыс.тонн), соответственно объем экспорта составил 77.4% от грузооборота (467,7 тыс.тонн).
В сравнении с показателями этого же периода в 2011 году, прослеживается уменьшение товарооборота на 3% и грузооборота на 5,9%. Однако наблюдается увеличение количества участников ВЭД на 15,9%, количество стран-экспортеров выросло на 14,9%, количество стран-импортеров увеличилось на 7,7%.

ИИ «www.vch.ru» 05.04.2012
В Мурманске таможенники обсудили проблемные вопросы
В Мурманске завершил работу трёхдневный семинар по проблемным вопросам деятельности таможенных органов северо-запада в условиях Таможенного союза.
Специалисты организации таможенного контроля и правовых служб регионального таможенного управления и таможенных органов северо-запада обсудили ряд проблемных вопросов по организации и проведению таможенных операций в пунктах пропуска, практики контроля транзитных товаров и транспортных средств, соблюдения сроков выпуска товаров, анализа материалов правоприменительной и судебной практики.
Главным итогом работы семинара и тематических секций стала выработка единообразного применения действующего законодательства в сфере таможенного дела, что в свою очередь, не только сократит количество жалоб со стороны граждан, но и будет способствовать развитию регионов и привлечению в них новых инвестиций.

ИА «REGNUM» 04.04.12
Калининградские таможенники задержали рекордную по весу мясную контрабанду из Польши
В Калининградской области на границе с Польшей задержан водитель микроавтобуса, пытавшийся нелегально ввезти в Россию внушительную партию свежей свинины. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM представитель Калининградской областной таможни Оксана Иванова, задержание произошло сегодня, 4 апреля, на погранпереходе Багратионовск-Безледы.
Под обшивкой микроавтобуса сотрудники таможни обнаружили около 700 кг мяса, уточнила собеседник ИА REGNUM. По ее данным, такая масса является рекордной мясной контрабандой для частного провоза.
Водитель транспортного средства - мужчина 50 лет - пока еще не попадался в поле зрения таможенных служб. В своем объяснении гражданин написал, что вез свиные туши "для личного пользования". В настоящее время мясо отправлено в холодильники на склад временного хранения. Начато разбирательство.
Как уточняет корреспондент ИА REGNUM, стоимость мясной продукции в Польше практически вдвое ниже, чем в российской Калининградской области.



ИИ «Loglink.ru» 05.04.2012
Товарные знаки LOGAN и RENAULT включены в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности
Федеральной таможенной службой Российской Федерации в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (Реестр) включены товарные знаки, правообладателем которых является компания «Renault s.a.s.» , говорит Пресс-служба ДВТУ.
Полный перечень товарных знаков, включённых в Реестр, и товаров, в отношении которых таможенными органами осуществляется приостановление выпуска, контактные данные правообладателя указаны в письме ФТС России от 20.03.2012 №14-42/12961 «О товарных знаках компании «Renault s.a.s.».
Сведения из Реестра доступны на сайте Федеральной таможенной службы (www.customs.ru) в разделе «Информация для участников ВЭД» , подраздел «Защита прав интеллектуальной собственности» и, далее, подраздел «Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности».
В соответствии с положениями главы 46 Таможенного кодекса Таможенного союза выпуск товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включённые в Реестр, при отсутствии разрешения правообладателя, приостанавливается на 10 рабочих дней. По заявлению правообладателя процедура приостановления выпуска может быть продлена ещё на 10 рабочих дней.
В целях исключения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере интеллектуальной собственности при перемещении товаров через Таможенную границу Таможенного союза необходимо обратиться к правообладателю или его представителю для получения разрешения на трансграничное перемещение товара.


ИИ «NovgorodAUTO.ru» 04.04.12
Началась борьба с иномарками-конструкторами
В конце апреля этого года правительство закрывает таможенную «дыру», которой благополучно пользовались импортеры подержанных иномарок. Разобранные кузова машин, которые на территории нашей страны вновь превращаются в полноценный автомобиль, отныне облагаются такой же пошлиной, как и целые машины – 15% от стоимости, но не менее 5000 евро, сообщает «Коммерсантъ». Прежде их можно было декларировать как части кузова и платить лишь 5%. Теперь же даже голый каркас приравнивается к автомобилю.
Машины-конструкторы чаще всего возили из Японии, но таможни на Дальнем Востоке еще до вступления в силу новых пошлин уже перестали оформлять кузова по старым ставкам. Так местные власти борются с поставщиками наиболее доступных праворульных машин, которые в восточных регионах не оставляют шансов моделям АвтоВАЗа.
Тем не менее, после вступления России в ВТО, которое ожидается уже в этом году, импортные машины все-таки начнут дешеветь. В течение нескольких лет пошлины будут постепенно снижаться, и некоторые эксперты уже предрекают бум продаж дешевых подержанных иномарок.

ИА «Интерфакс» 05.04.12
Сроки пограничного ж/д контроля к 2015 г. нужно сократить до получаса - эксперты
Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС - Сроки прохождения пограничного контроля железнодорожных составов в РФ к 2015 году необходимо сократить до 30 минут, считает Агентство стратегических инициатив по итогам рабочей встречи по совершенствованию таможенного администрирования, состоявшейся в правительстве РФ в среду.
Правда, такие сроки должны выдерживаться при условии, что на товары и транспортные средства будут предоставлены все необходимые документы, и они не будут требовать более тщательной проверки или досмотра.
В отношении товаров, подлежащих ветеринарному и фитосанитарному контролю, речь должна идти о 2 часах на каждый состав, говорится в сообщении.
ОАО "Российские железные дороги". (РЖД) ранее уже выражало недовольство работой таможенников и пограничников. Она резко тормозит скорость движения грузов по магистрали, сетовал в этой связи президент компании Владимир Якунин. Как сообщалось ранее, РЖД разработали проект "Транссиб за 7 суток", который, как ожидается, позволит доставлять грузы из морских портов Дальнего Востока до границ Евросоюза со скоростью до 1,4 тыс. км в сутки. Тестовый поезд прошел в ноябре 2011 г., но регулярный сервис так и не налажен. Грузы по этому маршруту идут 21 день.
Чтобы решить эти проблемы, в октябре 2011 г. РЖД договорились с Федеральной таможенной службой (ФТС) РФ о постепенном переводе документооборота в электронную форму. Внедрения новой системы будет идти поэтапно до 2013 г. "Первая задача: мы должны автоматизировать убытие вагонов из России, потому что вся эта информация в наших руках. На следующем этапе мы уже через своих агентов и экспедиторов, которые работают за границей, заставим (компании - ИФ) точно так же работать и на прибытие грузов. Это нам позволит облегчить и ускорить работу, чтобы развивать транзитный потенциал", - говорил тогда вице-президент РЖД Салман Бабаев.
В целом для оптимизации пограничного контроля следует сокращать сроки таможенного декларирования, изменять подходы к управлению рисками и вырабатывать понятный механизм контроля таможенной стоимости, а также развивать ориентированность на клиента, считает агентство. В частности, уменьшить сроки таможенного декларирования как раз и должны отмена лишних требований по предоставлению информации и документов и ускорение контроля.
В то же время совершенствовать технологию таможенного контроля необходимо, разрабатывая систему оценки рисков, а также проводя экономический, товароведческий, математический и статистический анализ информации о мировом производстве, товаропотоках, схемах расчетов, чтобы заранее определять товары риска и вероятность возникновения нештатной ситуации. Меры по минимизации этих рисков, в свою очередь, нужно привести в соответствие с их степенью. "Нельзя методами досмотра бороться с занижением таможенной стоимости", - подчеркивает агентство.
Кроме того, контроль экспортных сделок и ответственность компаний, совершивших их, необходимо проводить после вывоза товаров из РФ. Также стоит устранить ограничения при таможенных процедурах, стимулирующих развитие экспорта и импортазамещения и установить 5-летний срока для прекращения таможенного контроля в отношении товаров условного выпуска.
При выработке понятного механизма по контролю таможенной стоимости целесообразно разработать критерии добросовестности компаний, достаточные для отказа от такого контроля. Вместе с тем необходимо разрешить вывоз товаров под обеспечение (при сохранении за таможней права на контроль в течение периода до 30 дней), а чтобы не проводить запрос документов - распространить на все партии практику "принятой таможенной стоимости" по цене первой поставки. Следует развивать международный обмен данными о таможенной стоимости товаров, ускорять обжалование в судах процедур контроля и устанавливать четкие сроки возврата оспоренной суммы вместе с процентами (на базе кратной ставки рефинансирования), считает агентство.
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов было создано по поручению премьер-министра РФ Владимира Путина от 17 мая и 27 мая 2011 г. Распоряжение о его учреждении и составе наблюдательного совета вышло 11 августа 2011 г. Цель формирования агентства - "создать возможности для самореализации молодых лидеров, способных вывести Россию на передовые позиции в мире", "построить страну, в которой хочется жить и работать".

ИА «ПРАЙМ» 05.04.12
Договор об Объединенной коллегии таможен ТС внесен на ратификацию в ГД
МОСКВА, 5 апр - ПРАЙМ. Договор об Объединенной коллегии таможенных служб стран Таможенного союза - России, Белоруссии и Казахстана - внесен на ратификацию в Госдуму, сообщили в четверг в аппарате нижней палаты парламента.
Основными задачами Объединенной коллегии являются координация взаимодействия таможенных служб государств-членов ТС для реализации целей и задач союза, унификации применения, формирования и совершенствования его правовой базы в сфере таможенного дела, а также обеспечение единообразного применения таможенного законодательства и таможенного регулирования ТС.
Законопроект о ратификации договора разработан Федеральной таможенной службой и МИД России.
"Законопроектом предусматривается согласие Российской Федерации принять обязательства по выполнению Договора об Объединенной коллегии таможенных служб государств-членов Таможенного союза", - говорится в пояснительной записке к законодательной инициативе.

ИИ Loglink.ru 06.04.2012
Алтайская таможня напоминает: предварительное информирование будет обязательным
6 Апреля 2012
С 17 июня 2012 года вступает в силу Решение комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» официально опубликованное 20 декабря 2011 года на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru. Согласно этому документу, уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители или иные заинтересованные лица, представляют информацию в отношении товаров, ввозимых автомобильным транспортом, не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза.
Предварительное информирование, как и другие передовые технологии, внедряемые таможней, способствует реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.
Подавать предварительную информацию о перемещаемых товарах и транспортных средствах следует через созданный Федеральной таможенной службой (ФТС) портал «Электронное представление сведений» по адресу: http://edata.customs.ru/pages/default.aspx. Причем информацию можно предоставлять как в интерактивном режиме, так и путем передачи файлов определенного формата, которые декларант может взять из собственной информационной системы.
Новая государственная услуга реализуется бесплатно, воспользоваться технологией предварительного информирования вправе любое заинтересованное лицо, как российское, так и иностранное. Для этого всего лишь нужно пройти несложную процедуру регистрации, сразу после чего можно начинать процесс предоставления предварительной информации таможенным органам. Условия пользования порталом стандартны и не предъявляют никаких дополнительных требований по защите информации и наличию электронной цифровой подписи. Все введенные данные передаются в информационную систему таможенных органов, и защита полученных сведений обеспечивается ее внутренними средствами. Для направления в таможенные органы предварительной информации о товарах и транспортных средствах необходимо заполнить форму выбранного уведомления и получить уникальный номер и штрих код. В пункте пропуска перевозчику достаточно предъявить должностному лицу таможенного органа уникальный номер или штрих-код предварительного уведомления с целью последующего запроса по этому номеру предварительной информации. Перевозчик может получить уникальный номер от лица, подавшего предварительную информацию, любым доступным способом – по телефону, в виде СМС/ММС сообщения, по электронной почте и т.д.
Вопросы, связанные с применением технологии предварительного информирования можно задать, позвонив в отдел по внедрению перспективных таможенных технологий Сибирского таможенного управления по телефону (383) 216-87-88 и информационно-техническую службу Алтайской таможни по телефону (3852) 399-059. Звонки принимаются в рабочие дни с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30. Обязательное предварительное информирование в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом, вводится в целях оптимизации и ускорения совершения таможенных операций, повышения эффективности таможенного контроля. Если ввозимые товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия, представленная предварительная информация используется в качестве электронной копии транзитной декларации при отсутствии расхождения предварительной информации и сведений, содержащихся в документах, используемых в качестве транзитной декларации. Принятие решения о выпуске данных товаров осуществляется не позднее двух часов с момента регистрации транзитной декларации при условии соблюдения всех норм законодательства Таможенного союза.
В случае несоответствия сведений расхождения учитываются при принятии решения о применении форм таможенного контроля в отношении представленных товаров.
Дальнейшие таможенные операции в отношении представленных товаров проводятся в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
Если перевозчик не предоставит информацию о ввозимых им товарах в установленном порядке, у него останется возможность представить сведения в информационную систему таможенных органов в течение ближайших двух часов.
В случае если предварительная информация не может быть получена таможенным органом по техническим причинам, таможенные операции также проводятся в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
Таким образом, введение обязательного предварительного информирования позволит повысить пропускную способность российских пунктов пропуска на внешней границе Таможенного союза, в том числе за счет сокращения времени осуществления таможенных операций в метах прибытия, и оптимизировать таможенный контроль за счет выбора объектов контроля до прибытия товаров и транспортных средств в пункт пропуска. В конечном итоге повысится уровень экономической безопасности государств-членов Таможенного союза.
С учетом того, что 17 июня 2012 года планируется введение обязательности предварительного информирования в отношении товаров перемещаемых через таможенную границу автомобильным транспортом, Алтайская таможня рекомендует всем участникам внешнеэкономической деятельности и предприятиям, задействованным в организации автомобильных перевозок, и еще не использующим Портал электронного представления сведений ФТС России, работать на перспективу и подавать предварительную информацию уже сейчас.
Справка:
Получение и использование таможенными органами предварительной информации о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автотранспортом, регламентировано следующими нормативными правовыми актами:
- статьей 42 Таможенного кодекса Таможенного союза;- Соглашением о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, ратифицированным Федеральным законом от 15 ноября 2010 г. № 304-ФЗ;- Концепцией системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации, утвержденной приказом ФТС России от 10.03.2006 № 192;- приказом ФТС России от 26.05.2011 № 1067 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении».

ИА «Nord-News» 05.04.12
Таможенный союз: с июня предварительное информирование станет обязательным
Новый порядок начинает действовать с 17 июня 2012 года и регламентируется Решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом».
Как сообщает пресс-служба Мурманской таможни, согласно этому документу, уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные, а также таможенные представители или иные заинтересованные лица должны будут представлять предварительную информацию в отношении ввозимых товаров в информационную систему таможенных органов не менее чем за два часа до их фактического ввоза на таможенную территорию Таможенного союза.
Если ввозимые товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита, то в месте прибытия представленная предварительная информация используется в качестве электронной копии транзитной декларации при отсутствии расхождения предварительной информации и сведений, содержащихся в документах, используемых в качестве транзитной декларации.
Объём сведений, обязательных для представления заинтересованным лицом как в случае помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия, так и в случае, когда такая операция не требуется, регламентирован пунктом 2 Решения.
Напомним, что использование предварительного информирования возможно и сейчас на усмотрение участников ВЭД. Но обязательный порядок для товаров, ввозимых автотранспортом, вводится в целях дальнейшей оптимизации и ускорения процесса таможенного оформления, повышения эффективности таможенного контроля.
Специалистами Мурманской таможни проведён ряд совместных с перевозчиками и участниками ВЭД региона мероприятий по разъяснению положений нового документа и порядка предварительного информирования.

ИИ "Loglink.ru" 06.04.2012
О порядке присвоения статуса уполномоченного экономического оператора
6 Апреля 2012
Нововведением в таможенном законодательстве Таможенного союза является создание института уполномоченного экономического оператора (УЭО), сообщает Пресс-служба ДВТУ. Уполномоченный экономический оператор – российское юридическое лицо, осуществляющее ввоз на территорию или вывоз с территории Российской Федерации товаров по специальным таможенным процедурам.
Приказом ФТС России от 14.09.2011 № 1877 утвержден Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов.
С начала 2012 года Федеральная таможенная служба принимает заявления от заинтересованных российских юридических лиц о включении в реестр уполномоченных экономических операторов.
Для включения в реестр юридические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и отвечающие определенным условиям, должны представить в ФТС России заявление в письменной форме и документы, подтверждающие сведения, указанные в этом заявлении. После подачи документов заинтересованное лицо получает соответствующее свидетельство о включении в реестр УЭО. Свидетельство вступает в силу по истечению 10 дней со дня его выдачи и имеет неограниченный срок действия.
Деятельность УЭО основана на специальных упрощенных таможенных процедурах, в результате которых значительно ускоряются таможенные операции с товарами.
К упрощенным таможенным процедурам относятся:
1) возможность временного хранения товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях УЭО без включения его в реестр владельцев складов временного хранения;
2) возможность выпуска товаров до подачи таможенной декларации;
3) возможность проведения таможенных операций, связанных с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях УЭО, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, следующих в адрес УЭО при их ввозе в Российскую Федерацию;
4) иные специальные упрощения, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, включая предварительное таможенное декларирование товаров, в том числе с подачей неполной и (или) периодической таможенной декларации, подачу неполной таможенной декларации и периодическое таможенное декларирование.
Данные специальные упрощения УЭО имеет право применять только в отношении товаров, декларантом которых он является. Территория действия российского юридического лица как уполномоченного экономического оператора ограничивается территорией Российской Федерации.

Газета «Биробиджанская звезда» 06.04.12
«Сюрприз» в багаже
Таможенники нашли у китайца медвежьи лапы
Факт незаконного вывоза дериватов животных выявлен работниками Биробиджанской таможни в пункте пропуска Пашково. Кокер-спаниель Плут под управлением специалиста-кинолога обозначил сопровождаемый багаж одного из пассажиров в ходе проведения таможенного контроля. Багаж китайского гражданина был досмотрен. В нем среди личных вещей и были обнаружены дериваты животных.
«Китайский гражданин пытался нелегально вывезти две лапы (предположительно - медведя) общим весом 750 граммов, а также предположительно струю кабарги весом 44 грамма и твердое вещество животного происхождения (предположительно - желчь) общим весом 4,4 грамма», - рассказали таможенники.
Для уточнения биологического происхождения обнаруженных предметов назначена экспертиза. В случае подтверждения предполагаемого происхождения товара гражданину Китая будет грозить административная ответственность.

Газета «Иркутская торговая газета» 06.04.12
Письменное декларирование валюты
Чтобы поездки за рубеж не были омрачены какими либо неприятностями, иркутские таможенники рекомендуют гражданам заблаговременно знакомиться с таможенным законодательством и соблюдать его при перемещении валюты и багажа через таможенную границу Таможенного союза.
В соответствии с законодательством Иркутская таможня осуществляет контроль за перемещением физическими лицами наличных денежных средств и денежных инструментов (дорожных чеков, ценных бумаг и т.д.) через таможенную границу Таможенного союза.
В настоящее время при единовременном перемещении физическим лицом через таможенную границу Таможенного союза подлежат таможенному декларированию в письменной форме (как при ввозе, так и при вывозе) наличные денежные средства и (или) дорожные чеки на общую сумму, превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США.
Ценные бумаги, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза, подлежат письменному таможенному декларированию независимо от суммы.
Практика работы Иркутской таможни свидетельствует, что, отправляясь в поездку за рубеж, зачастую граждане «забывают» вносить в пассажирскую таможенную декларацию, в соответствии с законодательством, необходимые сведения о наличных денежных средствах. Так, к примеру, 3 апреля текущего года иркутскими таможенниками при осуществлении таможенного контроля международного авиарейса, следующего по маршруту Иркутск – Пекин, было вынесено постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 1 000 рублей в отношении жительницы Улан-Удэ по факту недекларирования 10 000 долларов США и 10 000 рублей РФ.
Начальник таможенного поста Аэропорт Иркутск Елена Лысенко пояснила, что только за текущее время 2012 года гражданами было совершено 24 правонарушения, связанные с недекларированием наличных денежных средств, сумма которых в эквиваленте превышает 10 тысяч долларов США. При этом, в категорию нарушителей попадали как российские, так и иностранные граждане. Нарушителям таможенного законодательства грозит административное наказание в виде штрафа.

ИА «Урал-пресс-информ» 06.04.12
ОАО «ММК» обеспечило большую часть внешнеторгового оборота Магнитогорской таможни
Магнитогорский металлургический комбинат и ОАО «ММК-Метиз» обеспечили в первом квартале 2012 года большую часть внешнеторгового оборота в зоне ответственности Магнитогорской таможни Уральского таможенного управления Федеральной таможенной службы России.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь Магнитогорской таможни Элина Куликова, за три месяца 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года таможня увеличила перечисления платежей в федеральный бюджет на 20% - более, чем до одного миллиарда рублей, или по 3,6 миллиона рублей от каждого работника. Оформлено свыше трех тысяч грузовых таможенных деклараций. Общий внешнеторговый оборот сократился на 16% - до 658 миллионов долларов, из которых экспорт составил 579 миллионов долларов. Почти 80% оборота пришлось на страны дальнего зарубежья. Экспортные поставки составили 579 миллионов долларов, в том числе экспорт в США вырос в семь раз. Внешнеторговый грузооборот превысил один миллион тонн, из которых 97,3% пришлось на экспорт.
Товарооборот со странами СНГ увеличился за счет экспорта в Азербайджан и Узбекистан до 135 миллионов долларов. Ведущее место во внешней торговле региона занимают Иран, Италия, Украина и Узбекистан. Положительное сальдо внешней торговли выросло на 5,5% - до 904 миллионов долларов. В структуре экспорта 99% составляют металлы и изделия из них, в импортных поставках 49% - оборудование и машины для металлургического производства.

Дмитрий Зобков

ИА «Vladnews» 05.04.12
Кости мамонта проверят на таможне
Владивосток, 17:27, 05 апреля 2012, ИА Vladnews. В последнее время в России участились случаи нелегального вывоза останков древней флоры и фауны. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы. В этой связи островная таможня усилила контроль на таможенных постах за перемещением таких товаров, сообщила в четверг Vladnews пресс-секретарь Сахалинской таможни Юлия Ждахина.
Порядок вывоза останков древней флоры и фауны обозначен в Едином перечне товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в торговле с третьими странами, утвержденного решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 19. К вывозу с таможенной территории Таможенного союза, согласно этому документу, ограничены коллекции и предметы коллекционирования по минералогии, палеонтологии и кости ископаемых животных.
В соответствии с Положением, экспорт вышеупомянутых товаров осуществляется на основании лицензий, выдаваемых уполномоченным госорганом. В России их выдает Минпромторг России. Кроме того, если предметы древней флоры и фауны представляют культурную ценность либо являются объектами СИТЭС (Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры), потребуется заключение (разрешительный документ) о возможности осуществления такого вывоза, выдаваемое Минкультуры или Минприроды России соответственно. А при их вывозе в соответствии с таможенными режимами, отличными от экспорта, – заключение о возможности вывоза данных товаров. Этот порядок распространяется как на предпринимателей, так и на физических лиц, которые перевозят данные товары для личного пользования. Льготный порядок для последних граждан предусмотрен лишь в отношении костей ископаемых животных, перевозимых в некоммерческих целях, в количестве не более одного экземпляра и весом не более 10 кг. В этих случаях заключений и разрешительных документов не потребуется.
Но в любом случае дополнительно к лицензии заявитель представляет документы, удостоверяющие законность добычи и владения товаром, а также иные документы, предусмотренные законодательством государства – члена Таможенного союза.

ИА «Независимое информационное агентство» 05.04.12
В Красноярске прошли соревнования кинологов
В Красноярске состоялись соревнования специалистов-кинологов Красноярской таможни и кинологов силовых структур и ведомств Красноярского края. Участниками стали команды Сибирского ЛУ МВД России, ФСКН РФ по Красноярскому краю, ГУФСИН России по Красноярскому краю, ЦКС ГУВД МВД по Красноярскому краю, ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороги и военной части № 7486.
По результатам соревнований в личном зачете по поиску наркотических средств все три места заняли Красноярские таможенники и их подопечные, а вот по результатам соревнований в личном зачете по поиску взрывчатых средств призовые места поделили участники команд ЦКС ГУВД МВД по Красноярскому краю (1-ое место), Красноярской таможни (2-ое место), Сибирского ЛУ МВД России (3-ье место). В командном первенстве победила команда Красноярской таможни. В целом соревнования прошли удачно, все участники остались довольны своими результатами.


ИИ «Тамбов-Информ» 05.04.12
Тамбовская таможня на охране здоровья своих сотрудников
7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. В преддверии этого дня необходимо обратить внимание на то, какие меры приняты для обеспечения должностных лиц таможни квалифицированной медицинской помощью. В 2011 году было заключено 6 договоров на медицинское обеспечение должностных лиц таможни. В соответствии с договорами, расходы учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи возмещаются территориальным органом федерального органа исполнительной власти, где проходят службу должностные лица. Скорая медицинская помощь оказывается беспрепятственно и бесплатно всеми учреждениями здравоохранения независимо от территориальной и ведомственной подчинённости и формы собственности при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Проведение взаиморасчётов осуществляется с момента, когда устранена угроза жизни больного, здоровью окружающих и возможна транспортировка больного.
В октябре-ноябре 2011 года проведено углубленное медицинское обследование для сотрудников и диспансеризация для государственных служащих.
Кроме того, для должностных лиц организовано санаторно-курортное лечение. В 2011 году реализовано 15 санаторно-курортных путёвок. В 1 квартале 2012 года количество реализованных путёвок составило 13 штук.




Ключевые теги: новости, ФТС
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Предварительное информирование: за и против
  • СМИ о таможне 11-12.05.2012 г.
  • Новости СМИ о таможне 18.04.2012 г.
  • Новости СМИ о таможне 15.03.12 г.
  • Новости ФТС РФ


  • все комментарии модерируются системой Disqus
    Поиск по сайту
    Календарь
    «    Октябрь 2015    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Вход на сайт
    Последние публикации
    Эффективность системы управления рисками ФТС стремится к нулю
    Действующая система управления рисками не обеспечи...
    2015-05-20 09:07:39
    Читать дальше...
    Штрафы за неподчинение президенту: глава ФТС первый на очереди
    Заместитель председателя комитета Госдумы по безоп...
    2015-05-17 02:46:40
    Читать дальше...
    Глава ФТС продолжает ставить телетайпограммы выше закона
    Не успели ещё остыть чернила на телетайпограмме ФТ...
    2015-05-17 02:44:48
    Читать дальше...
    Удалённый выпуск, ЦЭД и волшебная палочка ФТС
    Часть 1. Телетайпограммотворчество ФТС Знаете ли ...
    2015-05-17 02:41:42
    Читать дальше...
    Книжка МДП – персона non grata на границе
    Что бы ни обещали представители таможни в своих сл...
    2015-04-03 09:20:55
    Читать дальше...
    ФТС: не сохраним взысканное - так по судам потаскаем
    В конце марта ФТС России на своём сайте выложила д...
    2015-04-03 09:20:05
    Читать дальше...
    Таможенные требования к морским перевозчикам противоречат Конвенции ФАЛ
    Требование таможенных органов представлять коммерч...
    2015-04-03 09:19:28
    Читать дальше...
    Всякая рыба хороша, коль на экспорт не пошла?
    В России обсуждают возможность введения экспортных...
    2015-04-03 09:18:19
    Читать дальше...
    Вечные перспективы построения российского механизма «единого окна»
    4 февраля 2015 года решением №3 Совета Евразийской...
    2015-04-03 09:17:03
    Читать дальше...
    Глава Счетной палаты Татьяна Голикова: российские пункты пропуска не соответствуют современным требованиям
    Тарифные преференции, предоставленные китайским то...
    2015-03-19 11:55:29
    Читать дальше...
    Наш опрос

    Отлично, все устраивает
    Хорошо, но желательно ..
    Устраивает ... но ...
    Не устраивает.. по причинам
    Полностью не устраивает