Контактное лицо: Алексей Данилин (+7 (950) 299-34-21)

Email:customsandc@mail.ru

Skype:Customsandc

(Располагаемся мы во Владивостоке,

но связаться с нами вы можете из любой точки мира)

Сантехнические перегородки банер привет



Архив новостей




Customs & Consulting » Таможенные вопросы » Таможенные консультации » Таможенные консультации
Таможенные консультации Таможенные вопросы » Таможенные консультации
Внимание: наши ответы носят информационный характер и отражают позицию наших авторов.

Вопрос:
в связи с заменой оборудования в иностранном порту на судне, находящемся во временном вывозе, возникает ли необходимость подачи ДТ, в связи с увеличением балансовой стоимости судна?
Ответ:
В отношении изложенной Вами ситуации, таможенным законодательством предусмотрены два варианта, отличаемых по своим правовым последствиям, осуществления ремонтных работ в отношении морских транспортных средств международной перевозки.
1-й вариант, предусматривает проведение ремонтных работ с помещением транспортного средства под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории (п. 2 ст. 347 ТК ТС)
2-й вариант, когда проведение ремонтных работ не связано с обязанностью помещения транспортного средства под определенную таможенную процедуру, п. 1 ст. 347 ТК ТС.

Обоснование:
Ситуация, связанная с производством ремонтных работ, может регулироваться с применением положений пп.1 п. 1 статьи 347 ТК ТС при одновременном соблюдении следующих условий :
Первое условие - данные операции (ремонтные работы) должны обеспечивать сохранность, эксплуатацию и состояние данного транспортного средства, в котором они находились на день вывоза. Исходя из данного определения, Вам необходимо подтвердить таможенному органу, что ремонтные работы проводились для восстановления технических характеристик судна, которые были при убытии с территории ТС.
К примеру, любой судовой механизм, агрегат, прибор, который при убытии, для осуществления международной перевозки находился в исправном состоянии и обеспечивал нормальную эксплуатацию судна, в процессе производственной деятельности утратил возможность нормального функционирования. В зависимости от степени нужности или полезности данного агрегата, естественно, теряются полностью или частично качественные характеристики транспортного средства, в том числе возможность осуществления им, нормальной производственной деятельности. При замене, пришедшего в негодность агрегата, на другой, даже более дорогой, восстанавливаются эксплуатационные свойства транспортного средства, которые определены Кодексом, как основные условия, применения пп.1 п.1 статьи 347 ТК ТС.
Законодатель не установил каких-либо ограничений или дополнительных условий в отношении данных операций, в том числе, учет разницы в балансовой стоимости судна до ремонтных работ и после. Главное, чтобы после ремонтных работ сохранился уровень эксплуатации и состояние морского средства, в котором оно находилось при убытии. В Вашем случае, необходимо представить доказательства того, что после замены агрегатов, даже с учетом увеличения балансовой стоимости судна, его эксплуатационные качества восстановились до уровня момента убытия судна.
Важное уточнение, в контексте данной статьи ТК ТС, законодатель акцентирует внимание на самом транспортном средстве (состояние, эксплуатация, сохранность), а не на отдельных его частях, подвергаемых ремонту. Следовательно, решение данных ситуаций состоит, не в определении относится ли замена, того или иного агрегата под действие п. 1 ст. 347 ТК ТС, или влечет, «… замена оборудования одной марки на другую модернизацией с уплатой таможенных пошлин и налогов в соответствии со ст. 262 ТК ТС?», а приводят ли данные действия к изменению характеристик судна в целом.
Кроме этого, таможенным законодательством не установлены такие понятия, как «состояние», «эксплуатация», «сохранность» транспортного средства, а также, необходимость или обязанность для судовладельца фиксировать данные параметры (в количественных или качественных характеристиках) в документах, предусмотренных п. 1 статьи 159 ТК ТС. Это обстоятельство, безусловно, должно способствовать Вам в процессе доказывания.
Следовательно, основным должен стать тезис об эксплуатационном состоянии судна, которое зависит от множества взаимосвязанных механизмов и агрегатов и которые законодатель РАЗРЕШАЕТ ремонтировать, а не сравнение технических характеристик замененного оборудования.
Второе условие- необходимость в проведении данных операций должна возникнуть только при осуществлении международной перевозки, т.е. сразу после убытия с таможенной территории РФ. В Вашем случае, документально подтверждается, что необходимость производства ремонтных работ, возникла во время совершения международной перевозки.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Таможенное декларирование судовых запасных частей
  • Оформление запчастей
  • Противостояние таможни и тароупаковочных материалов
  • Таможенные консультации
  • Тароупаковочные материалы-анализ арбитражного дела, 2014 г.


  • все комментарии модерируются системой Disqus
    Поиск по сайту
    Календарь
    «    Октябрь 2015    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Вход на сайт
    Последние публикации
    Эффективность системы управления рисками ФТС стремится к нулю
    Действующая система управления рисками не обеспечи...
    2015-05-20 09:07:39
    Читать дальше...
    Штрафы за неподчинение президенту: глава ФТС первый на очереди
    Заместитель председателя комитета Госдумы по безоп...
    2015-05-17 02:46:40
    Читать дальше...
    Глава ФТС продолжает ставить телетайпограммы выше закона
    Не успели ещё остыть чернила на телетайпограмме ФТ...
    2015-05-17 02:44:48
    Читать дальше...
    Удалённый выпуск, ЦЭД и волшебная палочка ФТС
    Часть 1. Телетайпограммотворчество ФТС Знаете ли ...
    2015-05-17 02:41:42
    Читать дальше...
    Книжка МДП – персона non grata на границе
    Что бы ни обещали представители таможни в своих сл...
    2015-04-03 09:20:55
    Читать дальше...
    ФТС: не сохраним взысканное - так по судам потаскаем
    В конце марта ФТС России на своём сайте выложила д...
    2015-04-03 09:20:05
    Читать дальше...
    Таможенные требования к морским перевозчикам противоречат Конвенции ФАЛ
    Требование таможенных органов представлять коммерч...
    2015-04-03 09:19:28
    Читать дальше...
    Всякая рыба хороша, коль на экспорт не пошла?
    В России обсуждают возможность введения экспортных...
    2015-04-03 09:18:19
    Читать дальше...
    Вечные перспективы построения российского механизма «единого окна»
    4 февраля 2015 года решением №3 Совета Евразийской...
    2015-04-03 09:17:03
    Читать дальше...
    Глава Счетной палаты Татьяна Голикова: российские пункты пропуска не соответствуют современным требованиям
    Тарифные преференции, предоставленные китайским то...
    2015-03-19 11:55:29
    Читать дальше...
    Наш опрос

    Отлично, все устраивает
    Хорошо, но желательно ..
    Устраивает ... но ...
    Не устраивает.. по причинам
    Полностью не устраивает